
История героя:
Rooftrellen живет в своем лесу уже более тысячи лет. Он - главный хранитель и защитник всех лесов.
Но после того, как армия плети вторглась на его земли, при этом разрушая леса для своего блага, он присоединился к армии ночных эльфов, чтобы раз и навсегда выгнать обидчиков
из его лесов. Из-за его лесных способностей он может растворятся в тени деревьев, или же сделать дерево - своим "третьим глазом", а могущественные корни,
вырастающие из земли не дадут врагу далеко уйти, и они раз и навсегда запомнят его имя - Rooftrellen, защитник лесов.
Описание скилов
Nature's Guise
Выбраный союзник\сам Rooftrellen становится невидимым, пока он не отходит от деревьев на более, чем 375. Имеет время впадания в невидимость - через 2 сек. после получения эффекта.
Сам Rooftrellen может использовать заклинания, не выходя из невидимости. Дальность использования - 300.
Уровень 1 Длится 15 сек. мана: 90 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 Длится 30 сек. мана: 80 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 3 Длится 45 сек. мана: 70 ед. кулдаун: 6 сек.
Уровень 4 Длится 60 сек. мана: 60 ед. кулдаун: 4 сек.
Leech Seed
Rooftrellen садит семяно, высасывающее жизнь врага, что замедляет его на 24%, и нанося урон в 4 пульса за 3 сек. Рядом стоящие союзники исцеляются на такое же количество хп.
Дальность применения - 350. АОЕ исцеления - 500.
Уровень 1 30 хп урона\лечения за каждый пульс. мана: 140 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 2 45 хп урона\лечения за каждый пульс. мана: 140 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 3 60 хп урона\лечения за каждый пульс. мана: 140 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 4 75 хп урона\лечения за каждый пульс. мана: 140 ед. кулдаун: 12 сек.
Living Armor
Исцеляющая аура, что довавляет броню и хп регенирацию всем союзным героям, также башням. Днем АОЕ - вся карта, но на башни - 900. Ночью на всех АОЕ 900.
Уровень 1 +1 брони, +1 хп\сек.
Уровень 2 +2 брони, +2 хп\сек.
Уровень 3 +3 брони, +3 хп\сек.
Уровень 4 +4 брони, +4 хп\сек.
Overgrowth
Сковывает всех врагов, наносит им урон, и не позволяет двигаться или атаковать. Длится 3 сек. АОЕ - 625.
Уровень 1 Наносит 50 урона\сек. мана: 150 ед. кулдаун: 115 сек.
Уровень 2 Наносит 75 урона\сек. мана: 175 ед. кулдаун: 105 сек.
Уровень 3 Наносит 100 урона\сек. мана: 200 ед. кулдаун: 95 сек.
Сбор
Сбор для Тринта имеет несколько вариантов : полагаться на радик или полагаться на скорость. Обычно я полагаюсь на радик, потому покупаю сапог
Покупаем сапоги

и фармлю на радик

. После или до радика превращаем сапог в костыль

- добавит скорости атаки и силы. Далее покупаем вамп, из которых я выбираю
владимир

, потому как собираюсь делать орб, да и реген мп не помешает. После
владимира крыто будет собрать бф

. Бф можно собирать и раньше, чтоб улучшить реген и фарм, но
я ведь полагаюсь на радик, а потому фарм будет просто нереально крутым, а вот реген бы не помешал. После бф копим на мджолнир

- мджолнир даст нам скорость атаки, а дамаг у нас уже хороший. Молнии будут только в плюс.
После мджонира обычно я собираю Ребра

- чтобы скорость была еще больше, а броня добавит
танковской способности.
Также можно закупить:

- если полагаетесь на скорость,

- с регеном и вампом вполне пойдет,

- только для скорости бега\атаки,

- чтобы быть тру танком,

- тоже чтобы быть тру танком.
Приблизительный вид с фул закупом:

Друзья
Мп заливка:
Вообще многие, те, кто замедлит\застанит\задизейблит:
Враги
Те, кто могут отвалить люлей:
Тактика
Нач.игра:
На миде наврядли вам что-то светит : добив Тринта плохой, и, хоть он может стоять долго (реген), кач вам сильно не нужен, а фарм и так не удастся. На линии можно срубить фб,
особенно под нашим замедлением и с друганом-дамагером или дизейблером. Фармим на радик.
Мидл-гейм
Также фармим на радик. Радик - переломный момент игры, и чем скорей Вы его соберете, тем важней он будет в Вашей игре. 40 ДПС - это жестко с начала, потом (когда у всех по 2-4-5к хп)
вы будете рулить с дамага. Тактика с радиком ясна - инвиз и стоите жжете врагов. Также полезен потому, что "усиливает" эффект нашей ульты : добавляет 40 ДПС всем врагам, вообще
улучшает фарм и продвигает нашего перса вперед по карьерной лестнице нагиба.
Лейт-гейм
Да, пора бояться страшных дд Доты, но в замесах Вы будете на высоте : ульта Тринта ценится как одна из лучших замес-ульт Доты. 1х1 с жесткими дамагерами не стоит выходить, но с
дружком-дизейблером, думаю, можно порвать любого. Собирайтесь, нагибайте, лезьте в замес. Тактика банальна.